Если просмотреть специализированные форумы, где пациенты оставляют отзывы о лечебных учреждениях, о больнице №79 складывается вполне приятное впечатление. Те, кто в ней лечился, отмечают компетентность и вежливое обращение медперсонала, их вполне устраивает состояние здания и палат.
Но есть существенный минус.
Негативные отзывы о качестве и количестве еды в больнице
№79 не редкость.
Зачастую гневные комментарии о пище соседствуют со словами благодарности в адрес медицинского персонала.
Через три года больница имени Юдина отметит 90-летие. Было бы неплохо сделать
подарок пациентам и организовать достойное питание, пишут интернет-пользователи. Более того,
уверены они, взявшись за дело серьезно, можно быстро улучшить качество
еды. И совсем не обязательно ждать наступления торжественной даты. А примеров того, как другие московские больницы
стали лидерами по качеству оказания услуг, в избытке.
. dni.ru2016-12-6 13:48