Прежде чем перейти к сути события, хотелось бы сказать несколько слов, которые позволят взглянуть на все происходящее с несколько неожиданной точки зрения. Начнем с очень интересного и столь же важного, QNet – это восточная компания.
Ее главные рынки на берегах Юговосточной Азии, в Индии, княжествах
Аравии, Египте. Да, сегодня, Восток высокотехнологичен, но – это все тот же
древний и загадочный Восток, который всегда как магнитом притягивал европейцев.
Традиции и философия Востока, конечно же, заметна в
ценностях и стиле QNet.
Проявляются они и в особой роли таких деталей, как даты встреч, названия мест,
расположение предметов. Зная об этом, можно предположить, что выбор даты и
ресторана для медиа-завтрака был не случаен.
ЭЗОТЕРИКА И КОНСПИРОЛОГИЯ
Итак, 10 августа 2016 года компания QNet пригласила представителей прессы на
медиа-завтрак. Мероприятие проходило в центре Москвы, в ресторане "Saxon + Parole". Тема события – презентация
концепции ABSOLUTE LIVING и соответствующей продукции. Казалось бы, здесь все в
порядке вещей, однако люди, склонные ко всему трансцендентному, непременно
найдут в сказанном факты весьма примечательные.
Первый из них связан с датой. Дело в том, что нынешний
медиа-завтрак —это уже второй из тех, что были у QNet в Москве. Первый был 10 октября
2014 года. Повторяется число "десять". Напомним, что на Востоке колесницу Солнца
везут 10 коней, число "10" там – это символ нового цикла.
Столь же интересные
предположения можно сделать и в связи с местом события. На первый взгляд
ресторан "Saxon + Parole" выбран исключительно по
соображениям статуса, солидности и стиля, однако и здесь можно провести
любопытные параллели. Этот ресторан, как известно, представляет классику
традиций американской элиты, а основатель QNet долгое время жил и работал в США. Случайное совпадение, не
правда ли? Еще более интересная версия связана с названием ресторана.
Создатель
QNet, несомненно,
хорошо знаком с американской культурой, где Саксон и Пароль – это имена
знаменитейших американских скаковых лошадей 19 века. Причем, победитель Саксон
олицетворял собой великую красоту природы, тогда как еще более победоносный
Пароль был символом лошадки, появившейся неожиданно, и покоряющей все мыслимые
рубежи. Не находите аналогий с историей QNet?
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА КОНЦЕПЦИЯ ABSOLUTE LIVING
В магию чисел можно не верить, а всевозможные аналогии можно
не видеть. Вполне возможно, что все совпадения случайны, а параллели не имеют отношения
к реальности, поэтому вернемся к тому что, бесспорно, существует и работает —
концепции ABSOLUTE LIVING.
В Москве ее представили люди, имеющее к ней самое прямое отношение, свидетели
ее зарождения и воплощения в жизнь. Возможно, именно поэтому диалог с прессой
получился особенно интересным и активным.
QNet
на медиа-завтраке представляли исполнительный директор Халдун Арин, менеджер по
развитию бизнеса в РФ Батыр Комурзоев, директор по корпоративным коммуникациям
агентства QNet в Москве
Владимир Вагин и генеральный директор QNET—Турция Джем Геийк. Главным спикером по "Абсолютной жизни"
был, конечно же, г-н Халдун. Он удивительно ясно и точно презентовал залу
красивую идею QNet.
Если
коротко, то суть в том, что компании удалось создать широкий и непротиворечивый
комплекс продуктов, ведущих к новому всеобъемлющему качеству жизни. Товары и
услуги QNET
обеспечивают здоровый и молодой внешний вид, хорошее самочувствие, бодрое
настроение и крепкое здоровье. Кроме того, с их помощью можно достичь
личностного роста, получить высшее образование и, вдобавок ко всему, прилично
заработать.
Г-н Халдун доказал, что продукты QNET – это не просто набор качественных товаров, это система, которая
создана с ясной целью – ABSOLUTE LIVING,
и она работает! Тем, кто не поверит, что такое возможно, легко во всем убедиться,
заглянув на сайт компании.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРЯМО В ЗАЛЕ "SAXON + PAROLE"
Надо признать, что присутствующие на пресс-завтраке
журналисты были несколько удивлены услышанным. Однако Главный специалист QNet по красоте и высокой
моде продемонстрировал залу возможности серии Physio Radiance, рассказал и показал
поэтапно как она работает и какая заключена в ней технология. А также отметил,
что в рамках системы благополучия ABSOLUTE LIVING,
он еще вернется в Москву и пригласит, чтобы также презентовать и другую
уникальную продукцию, как DEFY,
и расскажет как важен EDG3
сегодня.
Аудитория проявила явный интерес к демонстрации. Это легко
понять, если учесть, что все 100% представителей прессы принадлежали к
прекрасному полу. Естественно, что при таких обстоятельствах не было нужды
искать добровольцев для демонстрации набора Physio Radiance REPLENISH и компактного мобильного
прибора Physio Radiance Visage+.
В итоге, очаровательная гостья и мастер-косметолог под руководством Санни Шейпера
показали, на что способна продукция QNET.
Подводя итоги, можно быть уверенным в отличном результате
мероприятия. Медиа-завтрак прошел успешно, и российский читатель непременно
увидит интересные репортажи прессы о стиле и продукции QNET.
. dni.ru2016-12-1 12:03