Новый поворот в деле о крушении в метро

В расследовании крушения, которое произошло в столичном метрополитене 15 июля 2014 года, сделан важный шаг, который приближает его к логическому завершению. Главное следственное управление Следственного комитета России завершило расследование в отношении четверых подозреваемых в совершении преступления, предусмотренного статьей "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена лицом в силу выполняемой работы, повлекшее смерть двух и более лиц".

Новые фигуранты в деле могут появиться совсем скоро расследование в отношении других работников метрополитена, которые могут иметь отношение к аварии, продолжается.

"Завершены следственные действия по уголовному делу в отношении заместителя генерального директора ООО "Спецтехреконструкция" Анатолия Круглова, а также старшего мастера службы пути Валерия Башкатова, заместителя начальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексея Трофимова и помощника дорожного мастера третьей дистанции пути Юрия Гордова, являющихся работниками ГУП "Московский метрополитен", рассказал официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин. Он подчеркнул, что ведомство располагает неопровержимыми доказательствами их непосредственной причастности к крушению.

"Версия следствия о виновности Круглова, Башкатова, Тимофеева и Гордова подтверждается совокупностью собранных доказательств. В их числе заключения комплексных железнодорожно-технической, трасолого-металловедческих, компьютерно-технической экспертиз, а также информационно-технической экспертизы регистраторов параметров движения поезда и процессоров, показания обвиняемых, потерпевших, свидетелей, специалистов и экспертов, протоколы осмотров места происшествия и другие доказательства", подчеркнул Маркин. По указанию Круглова Башкатов и Тимофеев занимались работами по устройству съезда, где произошло крушение, а Городов осуществлял надзор за результатами.

После завершения всех необходимых процедур обвиняемые и их защитники приступили к ознакомлению с материалами уголовного дела. Вместе с тем не исключается, что вскоре в нем могут появиться новые фигуранты, так как в отношении иных лиц из числа руководителей и работников ГУП "Московский метрополитен" продолжается расследование.

Как писали Дни. Ру, трагедия на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена 15 июля 2014 года стала одной из крупнейших техногенных катастроф в истории столицы. На перегоне "Парк Победы" "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов, 23 человека погибли, еще около 150 были госпитализированы. Считалось, что причиной гибели людей стал техногенный фактор. По версии следствия, расшатанная вибрацией деталь локомотива частично разрушилась и на большой скорости ударила стрелочный перевод так, что он направил поезд в стену. Эту версию катастрофы специалисты считали одной из самых объективных. Читать далееЗакладки:.

отношении метрополитена круглова расследование пути

2014-12-10 14:10