ОАК в крутом пике: что будет с российской авиацией

ОАК в крутом пике: что будет с российской авиацией
ФОТО: pravda.ru

На российской авиации уже давно поставили крест, но теперь он еще и шатается. Шесть катастроф за один месяц — поставлен антирекорд. По традиции, скорее всего, виноватыми сделают летчиков. Однако на профессиональных форумах вовсю обсуждают, что отечественные самолеты давно пора отмывать от нафталина, поскольку от времени они просто рассыпаются в воздухе, а до строительства новых — руки не доходят.

Российский авиапром, который является одной из важнейших отраслей российской экономики, пребывает в стагнации. О чем же думает глава ОАК Юрий Слюсарь?

Плачевность ситуации подтверждает авария относительно нового Ил-112В. Списать вину на опытный экипаж было бы подлым шагом. Потому вопросы возникают именно к авиастроителям.

Проект Ил-112В победил в конкурсе на разработку лёгкого военно-транспортного самолёта еще в далеком 2004 году. В мае 2005 года было заявлено, что первый Ил-112 взлетит уже в 2006 году, а в 2007 году будет выпущена установочная партия. Для начала реализации проекта необходимо было собрать четыре опытных образца: два — лётных и два — для наземных испытаний. Позже стало известно, что опытный образец будет собран до конца 2010 года, а в 2011 году будет организован серийный выпуск. Однако в августе 2010 года заказчик — Минобороны РФ — полностью приостановил финансирование и отказался от проекта. .

оак крутом пике российской авиацией