Пользователи Instagram обратили внимание на рекламный баннер. На нем моделируется ситуация, когда красивая девушка пишет пользователю приложения для знакомств в личные сообщения "приветик" и предлагает познакомиться поближе.
К переписке прикреплена
фотография девушки. Она и возмутила пользователей. Для привлечения внимания
авторы использовали фотографию россиянки, трагически скончавшейся в Доминиканской
Республике.
Под ее снимком красуется логотип и название приложения Veon. Его запустил один из "большой
четверки" российских операторов связи "Билайн". В компании отрицают свою взаимосвязь
со скандальным слоганом. "Данная реклама не имеет никакого отношения к Veon или
к "Билайну". Это явный фейк, в настоящее время мы разбираемся в
ситуации", – приводит Life. ru слова пресс-секретаря
"Билайна" Анны Айбашевой.
Напомним, Наталья Бородина скончалась во время отдыха на
курорте Пунта-Кана. Оставив своего 11-летнего сына в гостинице, девушка вместе
с подругой Иванной Боярчук решила развлечься. Туристки сели в арендованную
машину и решили на большой скорости покататься по дорогам Доминиканы. Наталья
сняла верхнюю часть купальника и осталась в одних трусах.
Девушка высунулась из окна автомобиля и наслаждалась свежим
ветром. Ее подруга в этот момент одной рукой рулила, а второй снимала
экстравагантную выходку россиянки на телефон. В итоге машина въехала в лужу и
потеряла управление. Автомобиль повело вправо, ближе к обочине. Наталья,
которая в этот момент высовывалась из салона, влетела головой в дорожный знак.
Удар был такой силы, что ее просто вынесло из машины. Россиянка погибла в
больнице через несколько часов после аварии. Местные полицейские заподозрили,
что обе девушки были пьяны.
. dni.ru2017-12-11 21:23