Рекламу алкоголя снова хотят запретить

Представители партии ЛДПР готовит документ документ который предполагает внести изменения в закон "О рекламе". Законопроект направлен на отмену недавно поддержанной обеими палатами парламента поправки о возвращении в эфиры на радио и телевидение рекламы отечественного вина и пива.

Заместитель руководителя фракции либерал-демократов Ярослав Нилов утверждает, что недавно принятый законопроект, разрешающий возвращение рекламы алкогольных напитков в СМИ, не значился в повестке, а его редакция во втором и третьем чтениях не была изучена в профильном комитете, сообщают "Известия". Таким образом, по мнению законодателя, проект был принят с нарушением регламента, а сама идея возвращения рекламы алкоголя под предлогом необходимости развития винодельчества и привлечения инвестиций принесет скорее вред здоровью граждан, чем экономическую выгоду.

"Ситуацию с поправкой, разрешающей рекламу алкоголя, мы считаем вопиющей, поскольку законопроекта в повестке не было, его редакция во втором и третьем чтениях не была полноценно рассмотрена депутатами, тогда как он был принят сразу в обоих чтениях. Поэтому мы уже отправили письмо за подписью лидера ЛДПР Владимира Жириновского на имя председателя Госдумы Сергея Нарышкина о том, что мы отзываем свои голоса за этот законопроект, рассказал Ярослав Нилов. В первую неделю января мы внесем собственный законопроект, отменяющий эту поправку. ЛДПР всегда борется за здоровье нации и против ее алкоголизации. Мы считаем безнравственным и аморальным то, что в непростой ситуации, когда цены на водку официально придерживают, количество алкоголя на душу населения растет, возраст употребляющих снижается, а полки магазинов и так забиты алкоголем, еще и зомбировать людей через рекламу".

Напомним, что в середине ноября замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин предложил вернуть в СМИ рекламу алкоголя и табака. Тогда он объяснил данное предложение грядущим сокращением рекламного рынка, от которого особенно пострадают печатные периодические издания и телевидение. 23 декабря Госдума во втором и окончательном третьем чтениях приняла поправки, которые разрешают рекламу российского вина и пива в теле и радиопрограммах с 23:00 до 7:00, за исключением трансляций детско-юношеских спортивных программ.

Позднее, 25 декабря, спустя два дня после одобрения Госдумой документа, разрешающего алкогольную рекламу, проект закона был поддержан и в Совете Федерации. Его спикер Валентина Матвиенко тогда отметила, что если государство хочет привлекать инвестиции в развитие виноделия, то оно должно пойти на подобную меру. Отметим, что согласно внесенным изменениям закон о возобновлении трансляции рекламы вина и пива на радио и телевидении начнет действовать с 1 января 2015 года.

Однако вместе с членами партии ЛДПР нововведением недовольны и некоторые сенаторы. Например, Вячеслав Фетисов, который ранее предлагал принять законопроект о поднятии возрастного ценза на покупку алкоголя с 18 до 21 года. В связи с этим, есть вероятность, что так и не появившись на экранах реклама пива и вина может вновь исчезнуть.

Читать далееЗакладки:.

рекламу алкоголя законопроект лдпр чтениях вина пива рекламы

2014-12-31 09:20

рекламу алкоголя → Результатов: 2 / рекламу алкоголя - фото


Фото: bfm.ru

Повторение пройденного. Глянцу предлагают вернуть рекламу табака и алкоголя

Среди экспертов нет единого мнения, некоторые считают, что для отечественной алкогольной продукции можно сделать исключение, другие — наоборот, активно выступают за антиалкогольную кампанию в СМИ bfm.ru »

2014-11-20 20:02