Российские ученые продлят жизнь человека

ФОТО: dni.ru

Речь идет о пересадке стволовых клеток. Ранее ученый уже провел успешное испытание этого метода на подопытных животных, а теперь хочет опробовать его и на себе, сообщает газета "Известия". Как рассказал Карнаухов, операция должна была пройти раньше, однако в его крови врачи обнаружили повышенное содержание сахара.

Из-за этого процедура внедрения стволовых клеток была отложена на несколько дней. Теперь Карнаухову предстоит сдать очередные анализы, после которых будет назначена точная дата забора стволовых клеток.

Как отмечает издание, опыты ученого на мышах показали, что пересаженные стволовые клетки продлевают жизнь грызунов на 34%. Именно тогда Карнаухов и решил испытать на себе свое открытие.

Ученый пришел к выводу, что старение – это постоянный процесс накопления повреждений в ДНК каждой из клеток нашего организма. И по мнению Карнаухова, омолодить тело можно не с помощью исправлений генетических неполадок, а с помощью остановки процесса их накопления.

Осуществить это можно с помощью стволовых клеток. Они извлекаются из организма человека в относительно молодом возрасте, а затем замораживаются. Через какое-то время клетки извлекаются и пересаживаются в уже состарившийся организм, продлевая таким образом жизнь человека.

.